Сайт питомника колли Энити. Разведение, результаты выставок, продажа щенков, фотографии
о нас

чат
Rambler's Top100

ПРОГУЛКА ДО ПЕРМИ

Ну а теперь, разрешите рассказать немного обо всём.. Итак, 1 февраля 2007 года… нет не так… недели за 2, ведя переписку со Светой Новиславской, я поддаюсь на уговоры, поехать в Пермь, потому как Екатеринбург, я уже поняла отпадает… Ну и я тут же посылаю письмо с просьбой записать собаку на выставку. Без проблем пишу по гарантийному письму. И начинаю судорожно думать, как найти денег на дорогу и прочие расходы, вроде всё сложилось удачно… Утром 1 февраля, часов в 11 , заказываю такси, с учётом заезда в вет. клинику за справкой, упреждаю, что еду с собакой. Жду. Нервничаю. Машина опаздывает. Звоню, говорят сейчас будет… Жду снова. Снова нервничаю. Звонят. Выходите. Я со всем своим скарбом: клетка, сумка, рюкзак и собака вываливаюсь из парадной. Машина уже тут. Но… Выходит водитель и заявляет, что про собак ему не сказали… Я в шоке… Времени мне хватит доехать ТОЛЬКО до Ладожского вокзала… Такси разворачивается, и уезжает… Без нас…. Стою на улице, и уже почти рыдаю в голос. Снова звоню, диспетчер извиняется, говорит, что послала вторую машину… Но времени, я понимаю, нет совсем… И вот подъехала старенькая восьмёрка. Я водителю говорю, что мне на вокзал, он обещает успеть, хотя смеясь акцентирует, что он всё же не вертолёт…. По дороге звоню в клинику, и прошу оформить документы по телефону, чтобы мне не ждать… Славные, добрые люди ветеринары идут мне на уступку и я лишь забежала, забрать справку и оплатить… Но время неумолимо… Мне осталось 40 минут до поезда… жуткие пробки в городе, и водитель видя моё волнение, решается на отчаянный шаг, мы едем по тротуарам, вопреки всем возможным правилам, и довольно скоро выбираемся из жуткого затора… И вот, за 10 минут до поезда, с виртуозным водителем и божьей помощью, я на вокзале, успеваю оформить билет на собаку… Бегу к поезду. Заскакиваю в вагон. Ну, теперь можно не переживать! Господи, как же я ошибалась!!!!! Но об этом позже… Теперь, всё как обычно, ехать только нам непривычно долго… 31 час в дороге. И вот мы едем, на больших станциях выходим погулять, пассажиры у нас премилые, не было никого, кто возмутился бы нашему присутствию. А Сплэш, видя, что она нравится публике, всячески демонстрирует свою воспитанность. И вот уже почти сутки в дороге. Получаю СМС, это Света Новиславская. И что же? Впереди, за Кировом серьёзная катастрофа!!! Товарный поезд сошел с рельс. И поезд московских девчат стоит уже 8 часов в Кирове! Я в ужасе иду к проводникам, спросить, что им известно… Но они не в курсе, и моё сообщение их тоже не обрадовало… Судорожно думаю, как можно из Кирова добраться до Перми… Может выкупит мартрутку? Девчата из Москвы, и я, может осилим? В общем в голове рой мыслей… Подъехав к Кирову, вышли гулять и поезд Москва-Благовещенск стоит напротив нашего. Свету и Катю увидела лишь из окна… Оказывается пути уже расчистили и пропустили их поезд. Значит мы не долго будем стоять! УРА!!!! Вот так гуляя по перрону, я вижу! Да не поверите ни за что! Огромную, на всё небо радугу!!!! Прелесть! Солнце, довольно ощутимый мороз и – РАДУГА!!!! Вот они капризы природы! Любуясь красотой, нам говорят заходить в вагон. Скоро едем! Всего каких то 2-2,5 часа мы ещё были в Кирове и поезд наш, благополучно прибыл в Пермь. Естественно с опозданием… Пермь встретила нас по-зимнему крепким морозцем, скрипел снег под ногами, и все неурядицы в дороге уже казались не такими страшными! А совершенно приемлемые цены такси приятно удивили! Всего 200 рублей от вокзала в ночное время, с собакой и кучей вещей! У меня был телефон, чтобы разместиться на ночь, хотя время уже было почти утреннее, я решилась позвонить. Оказывается меня ждали!!! И были в курсе случившегося на дороге. И вот, я еду, сытный завтрак(обед или ужин) уже ждал меня, впрочем как расстеленная кровать. Гостеприимная свекровь Светланы Мельниковой радушно приняла меня, за что ей огромное спасибо! Утром, я совершенно спокойно прибыла на выставку. Нас встретили отличные светлые выставочные павильоны с ковровым покрытием на рингах. Быстро регистрируюсь и размещаюсь у ринга. Куча знакомых лиц, и уже кажется, что ты не где-то далеко в Предуралье, а на выставке в Москве. Уже в конце, почти все участники собрались у красочного стенда колли и отмечали свои успеха, беседовали, делились впечатлениями, рассказывали о последних новостях жизни. Время пролетело незаметно! Я рада общению со всеми, и новым знакомствам – надеюсь, что и в будущем, такие добрые выставки будут везде! К вечеру мы уехали в гости к Барановой Кате и Светлане – спасибо за приют, и приятную компанию! И уже оттуда я поехала к поезду. Дорога домой всегда быстрее, и вот я уже дома, пишу вам свои эмоции, делюсь впечатлениями. Превосходный призовой фонд, и приятная обстановка, оставили самое лучшее впечатление! СПАСИБО за выставку Мельниковой Светлане и всем кто причастен к этому небольшому празднику нашей любимой породе! О своей собаке напишу лишь, что так долго мы не бегали в ринге нигде и никогда! Что меня, в общем то, порадовало! Я безмерно рада победе Сплэш, у нас был достойный конкурент! Радость у меня двойная, потому как, именно на этой выставке мы выполнили условия для Чемпиона НКП!!!! А нам всего 22 месяца! Эта выставка надолго останется в моей памяти!

А это та самая радуга!!!!

Это я , такая серьезная, но очень счастливая своей красавицей!